15.07
старт
РУМБА В САЛЬСЕ
улучши свои навыки румбы за 3 недели
COURSE
полноценный курс
кому подойдет
Начинающим танцорам сальсы, которые готовы продуктивно поработать
над своей пластикой, техникой и формой
Танцорам с опытом,который хочет углубить свои знания, отработать технику, познакомиться с авторскими движениями Сергея Газаряна и расширить вариативность своего танцевания сальсы
Преподавателям танцев, которым необходимо вдохновение, свежая информация и структурированная методика объяснения материала от Сергея и Александра
Начинающим
танцорам сальсы
Танцорам
с опытом
Преподавателям
танцев
кому подойдет
Начинающим танцорам сальсы, которые готовы продуктивно поработать
над своей пластикой, техникой и формой
Танцорам с опытом, которые хотят углубить свои знания, отработать технику, познакомиться с авторскими движениями Сергея Газаряна и расширить вариативность своего танцевания сальсы
Преподавателям танцев, которым необходимо вдохновение, свежая информация и структурированная методика объяснения материала от Сергея и Александра
Начинающим
танцорам сальсы
Танцорам
с опытом
Преподавателям
танцев
Освоишь технику и пластику кубинской румбы
через взаимосвязь танец + музыка + культура
ЧТО ПОЛУЧИшь
Прокачаешь импровизацию
в сальсе, свободно добавляя элементы румбы в танец
Создашь собственную комбинацию
через комфортные взаимосвязи элементов


Освоишь технику и пластику кубинской румбы
через взаимосвязь танец + музыка + культура
ЧТО ПОЛУЧИшь
Прокачаешь импровизацию
в сальсе, свободно добавляя элементы румбы в танец
Создашь собственную комбинацию
через комфортные взаимосвязи элементов
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1
Чистая румба
Модуль 2
Интеграция румбы в сальсу
Модуль 3
Создание своей хореографии

отзывы

Дарья Коваль
До курса: суета, нет лёгкости в соло, непонимание музыки или редкая согласованность с ней
После курса: Более расслабленное исполнение (которое, кстати, не идёт в ущерб четкости движений). Переходы между движениями стали логичнее и гармоничнее. Сами движения более вписываются в происходящее (в видосике «до» есть движения, которые кажутся вымученными, сделанными просто потому что «я знаю/умею это, поэтому надо просто куда-то это впихнуть»(одним словом движение ради движения). Уловила больше акцентов 😁. Появилась динамика в происходящем. Позволила себе местами отойти от стандартных форм, но осталась в стиле (картинка более «сальсовая»)
Иван Шаров
До курса: недостаток свободы в соло
После курса: Очень прикольный курс, который подойдёт для любого уровня танцевания. Я для себя взял упражнения для развития импровизации. И его уникальность (курса) в том, что каждый человек может начать их делать. Если вы найдёте аналоги курса, то скидывайте его мне (но вы его не найдёте😜)






Ольга Сафонова
До курса: не успевала реагировать на акценты, не всегда знала какое движение сделать, чтобы танец выглядел эстетично
После курса: Для меня это был очень интересный, а главное - полезный❗️курс. Я наконец-то (после многих лет занятий танцами) поняла, что значит осознанно подходить к обучению. Часто приходишь после работы на тренировки загруженный, мысли где-то далеко, просто повторяешь за преподавателем движения, особо не задумываясь, почему и как они создаются. Приходишь на следующую тренировку - и оказывается, ничего не помнишь. 🤦‍♀️А тут после первого же урока мозг каааак включился!💥 И (о чудо!) до сих пор не отключается😁 Почему-то особое впечатление произвёл урок про ноги в пространстве🔆 Когда танцую, теперь каждый раз вижу круги с лучами, и как будто сверху наблюдаю, куда перемещаюсь. Может быть потому, что пришлось ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ ПО ПОЛНОЙ и держать под контролем всё, что делаю.
Полина Тучкова 
До курса: было сложно расслабиться, скомканность и сумбур в соло
После курса: Я не уверена, что после визуально лучше 😅😂 но по внутренним ощущениям мне точно стало легче. И ещё начинает пластика вспоминаться.
Еще очень неожиданное для меня открытие после этого курса. Не очень хочется возвращаться в парные танцы.
Хочется сейчас побыть немного соло 🤔
Я получила огромное удовольствие от этих нескольких недель. Огромное вам спасибо! Для меня это был совершенно новый опыт и я супер признательна вам с Сашей за курс!
Екатерина Мирошникова
До курса: небольшой, повторяющийся набор движений, слышала акценты, но не могла на ходу обыграть, уходила в себя и теряла коннект с партнёром, отсутствие потока, много контроля
После курса: Как только увидела набор в фокус-группу нового курса от Groove&Move, сразу побежала заполнять анкету, так как этим ребятам доверяю на 100% и ожидаю от них классного материала.
И мои ожидания в очередной раз оправдались - курс "Акценты и мышление" оказался информативным, хорошо структурированным, а ещё в нём соблюдается хороший баланс обучения и творчества.
На курсе было много заданий на придумывание собственной хореографии, и я была рада таким задачам, так как люблю придумывать что-то своё, но в обычной танцевальной жизни такое приходится делать не часто. А тут - своя хореография после каждого урока, вау!

Евгений Апачев
До курса: хотел понять теоретическую часть, используя которую, можно улучшить попадание в акценты и характер куплета.
После курса: В процессе курса включаешься в поток занятия и вот эти отработки и уже не остановиться. Повторяешь, повторяешь, повторяешь уже из интереса. А как если так, а как если так. Обнаруживаешь что то или открытие происходит какое и прямо удовольствие и порой даже поток если никто не отвлекает. Плюс ошибочки числишь, плюс форму перед зеркалом улучшаешь. В общем 1 час уходит. И час (или меньше на постановку хоряги) Довольный и усталый идешь отдыхать. После гордишься что сделал и снял видос. Радуешься что приобрел еще навык и потренил. Смотришь как другие сделали. Удивляешься какие все разные и как красиво по другому может быть.
До повышения цены осталось
дней
часов
минут
секунд
FAQ

since 2021

о нас

все курсы
Пользовательское соглашение/оферта/политика конфиденциальности