АКЦЕНТЫ И МЫШЛЕНИЕ
новый online-курс Сергея Газаряна и Александра Горбунова
научись основам импровизации в сальсе за 4 недели
первый поток стартовал 15 октября
следите за новостями!
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ, МЫШЛЕНИЕ, ИМПРОВИЗАЦИЯКЛЮЧИ К ЛИЧНОЙ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ УНИКАЛЬНОСТИ, ПОТОКУ И СВОБОДЕ В СОЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ САЛЬСЫ
НО СВОБОДА ОГРАНИЧЕНА, ЕСЛИ ТЫ
Суетишься или не успеваешь за изменениями музыки
01
Существуешь в рамках заученных связок
02
Паришься над тем, что подумают другие
03
Для того, чтобы ты мог использовать максимум этих возможностей, мы создали систему и назвали её
GM MUSICALITY
САЛЬСА ДАЁТ МНОГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ
|
GROOVE&MOVE MUSICALITY это экосистема по развитию музыкальности и свободы танцора.
Она поможет:

понять технологию импровизации в сальсе
наполнить её интересным содержанием
понять структуру танца: как, что и когда делать

Закрывайте точечные пробелы по темам, или пройдите целиком и начните импровизировать свободно и с удовольствием.
Изменение способа мышления
Курс: «Акценты и мышление»
Старт 15 октября
Хореографии
Курс: «Choreo Course»
Планируемый старт октябрь 2022
Расширение танцевальной лексики
Классические формы футворков и их соединение
Курсы: «Fundamental Footwork», «Футворк в Клаве»
Планируемый старт декабрь 2022
Ритмические особенности

Курсы: «Ритмическая грамотность», «Contratiempo», «Bomba»
Планируемый старт курсов апрель-май 2023
Техники импровизации и свободного движения
Планируемый старт сентябрь 2023
Оффлайн интенсивы
По предварительной записи
НА КУРСЕ «АКЦЕНТЫ И МЫШЛЕНИЕ»
ТЫ НАУЧИШЬСЯ СОЗДАВАТЬ СОБСТВЕННУЮ, УНИКАЛЬНУЮ СОЛЬНУЮ ХОРЕОГРАФИЮ В САЛЬСЕ ЗА 4 НЕДЕЛИ
ПОСЛЕ КУРСА, ТЫ СМОЖЕШЬ
ЧУВСТВОВАТЬ И ТАНЦЕВАТЬ МУЗЫКУ
слышать, интерпретировать и создавать свой собственный танец
УПРАВЛЯТЬ СВЯЗЬЮ С ТЕЛОМ И МУЗЫКОЙ
понимая структуру этих связей
ТАНЦЕВАТЬ В ПОТОКЕ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ
интуитивно чувствовать акценты и не думать об оценке со стороны
КОМУ ПОДОЙДЁТ КУРС?
Начинающим танцорам сальсы
чтобы сформировать новый способ мышления, который позволит чувствовать себя свободнее в импровизации в сальсе
Танцорам с опытом
даже с опытом танцевания парной сальсы, если выход в соло у вас вызывает сложности и стресс. Или если вы свободно импровизируете, но чувствуете застой и хотите получить вдохновение и новую точку приложения внимания, чтобы продолжать развитие
Преподавателям танцев
методология импровизации Сергея и Александра подходит любому парному социальному танцу и вы сможете сильно упростить жизнь своим ученикам, обучившись данным технологиям
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
НОГИ
В ПРОСТРАНСТВЕ
1 неделя
Разберёмся с понятием «центр» и будем учиться двигаться в пространстве через разную геометрию, а также учиться попадать в акценты через футворк
ВЕРХ
В ПРОСТРАНСТВЕ
2 неделя
Исследуем изолированную и комбинированную работу грудной клетки, плечей и рук. Соединяем это с живым звуком.
КОМБИНИРУЕМ
УРОВНИ
3 неделя
Один из важнейших блоков по совмещению разного уровня движения. Будем учиться работать ногами, грудной клеткой, плечами и руками, переключаясь с одного элемента на другой, обыгрывая акценты.
РАБОТА
С ФОРМОЙ
4 неделя
Учимся применять наработки «свободного движения» уже в более привычных «формах» сальсы, комбинируем движение и звук в реальном времени.
Мы искренне верим в качественное обучение и знаем, что можем повлиять на твои результаты. Поэтому, в нашей школе нет кураторов – на тарифах с обратной связью мы ведём прямой и живой диалог с участниками курса на протяжении всего обучения
КОМАНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
преподаватель, танцор, основатель школы online-обучения танцами Groove&Move

преподаватель, музыкант, основатель школы online-обучения танцами Groove&Move

СЕРГЕЙ ГАЗАРЯН
АЛЕКСАНДР ГОРБУНОВ
творческий тандем танцора и музыканта
Танцует сальсу 14 лет, проходил обучение на Кубе в хореографическом институте, проходил обучение в США, развивается в разных танцевальных направлениях и стилях, методист курсов, знает, как помочь танцору реализовать творческий потенциал
Танцует сальсу 10 лет, музыкант, разрабатывает уникальные аудиофайлы для всех курсов G&M с учётом задач и разработки навыков каждого урока, методист курсов, поможет понять связь с музыкой с точки зрения танцора
ВЫБЕРИ СВОЙ ТАРИФ
МИНИМАЛЬНЫЙ
я только посмотреть
6 990 ₽
доступ на 3 месяца
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
хочу на новый уровень
12 990

доступ на 12 месяцев
мест нет
СОМНЕВАЕШЬСЯ? ПОСМОТРИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
  • Дарья Коваль
    Танцевальный опыт 1 год 
    До курса: суета, нет лёгкости в соло, непонимание музыки или редкая согласованность с ней
    После курса: Более расслабленное исполнение (которое, кстати, не идёт в ущерб четкости движений). Переходы между движениями стали логичнее и гармоничнее. Сами движения более вписываются в происходящее (в видосике «до» есть движения, которые кажутся вымученными, сделанными просто потому что «я знаю/умею это, поэтому надо просто куда-то это впихнуть»(одним словом движение ради движения). Уловила больше акцентов 😁. Появилась динамика в происходящем. Позволила себе местами отойти от стандартных форм, но осталась в стиле  (картинка более «сальсовая»)

  • Иван Шаров
    Танцевальный опыт 18 лет
    До курса: недостаток свободы в соло
    После курса: Очень прикольный курс, который подойдёт для любого уровня танцевания. Я для себя взял упражнения для развития импровизации. И его уникальность (курса) в том, что каждый человек может начать их делать. Если вы найдёте аналоги курса, то скидывайте его мне (но вы его не найдёте😜).
  • Ольга Сафонова
    Танцевальный опыт 10 лет
    До курса: не успевала реагировать на акценты, не всегда знала какое движение сделать, чтобы танец выглядел эстетично
    После курса: Для меня это был очень интересный, а главное - полезный❗️курс. Я наконец-то (после многих лет занятий танцами) поняла, что значит осознанно подходить к обучению. Часто приходишь после работы на тренировки загруженный, мысли где-то далеко, просто повторяешь за преподавателем движения, особо не задумываясь, почему и как они создаются. Приходишь на следующую тренировку - и оказывается, ничего не помнишь. 🤦‍♀️А тут после первого же урока мозг каааак включился!💥 И (о чудо!) до сих пор не отключается😁 Почему-то особое впечатление произвёл урок про ноги в пространстве🔆 Когда танцую, теперь каждый раз вижу круги с лучами, и как будто сверху наблюдаю, куда перемещаюсь. Может быть потому, что пришлось ВКЛЮЧИТЬ ГОЛОВУ ПО ПОЛНОЙ и держать под контролем всё, что делаю.
  • Полина Тучкова 
    Танцевальный опыт 3 года
    До курса: было сложно расслабиться, скомканность и сумбур в соло
    После курса: Я не уверена, что после визуально лучше 😅😂 но по внутренним ощущениям мне точно стало легче. И ещё начинает пластика вспоминаться.
    Еще очень неожиданное для меня открытие после этого курса. Не очень хочется возвращаться в парные танцы.
    Хочется сейчас побыть немного соло 🤔
    Я получила огромное удовольствие от этих нескольких недель. Огромное вам спасибо! 
    Для меня это был совершенно новый опыт и я супер признательна вам с Сашей за курс!
  • Екатерина Мирошникова
    Танцевальный опыт 8 лет
    До курса: небольшой, повторяющийся набор движений, слышала акценты, но не могла на ходу обыграть, уходила в себя и теряла коннект с партнёром, отсутствие потока, много контроля
    После курса: Как только увидела набор в фокус-группу нового курса от Groove&Move, сразу побежала заполнять анкету, так как этим ребятам доверяю на 100% и ожидаю от них классного материала. 
    И мои ожидания в очередной раз оправдались - курс "Акценты и мышление" оказался информативным, хорошо структурированным, а ещё в нём соблюдается хороший баланс обучения и творчества.
    На курсе было много заданий на придумывание собственной хореографии, и я была рада таким задачам, так как люблю придумывать что-то своё, но в обычной танцевальной жизни такое приходится делать не часто. А тут - своя хореография после каждого урока, вау!
    После курса я поняла, что владею достаточными инструментами для обыгрывания музыки в соло, а курс помог систематизировать эти знания и показал, как можно посмотреть на привычные вещи немного под другим углом. А ещё я вдохновилась на исследование использования простых движений, но в разных плоскостях. И ещё я поняла, что можно быть проще и делать меньше, но точнее, и это приятное и успокаивающее открытие. 
    Спасибо ребятам за курс, уверена, танцор любого уровня найдёт в нём что-то важное и особое для себя.
  • Евгений Апачев
    Танцевальный опыт 13 лет
    До курса: хотел понять теоретическую часть, используя которую, можно улучшить попадание в акценты и характер куплета.
    После курса: В процессе курса включаешься в поток занятия и вот эти отработки и уже не остановиться. Повторяешь, повторяешь, повторяешь уже из интереса. А как если так, а как если так. Обнаруживаешь что то или открытие происходит какое и прямо удовольствие и порой даже поток если никто не отвлекает. Плюс ошибочки числишь, плюс форму перед зеркалом улучшаешь. В общем 1 час уходит. И час (или меньше на постановку хоряги) Довольный и усталый идешь отдыхать. После гордишься что сделал и снял видос. Радуешься что приобрел еще навык и потренил. Смотришь как другие сделали. Удивляешься какие все разные и как красиво по другому может быть.
FAQ